Внимание! Полную коллекцию статей можно увидеть в разделе клуба "Дидаскалос". Введите логин и пароль, предоставленный вам как школе-члену МАХШ или индивидуальному члену Клуба.
Перевод Ольги Карпиной
Редакция Елены Мокренчук
Создание атмосферы безопасности – важнейший фактор повышения эффективности школ. Более тридцати лет назад Ларри Лезотте и несколько его коллег выявили наиболее важные характеристики успешных учебных заведений в североамериканском образовательном сообществе. Они назвали эти критерии «коррелятами эффективных школ» (Lezotte, 2008). Работа этой группы авторов продолжается, и многие другие выдающиеся исследователи в области педагогики присоединились к ним в стремлении подкрепить, дать определение и пояснить установленные семь коррелятов, – мы же пока остановимся на третьем корреляте, озаглавленном авторами как «Безопасное и упорядоченное окружение».
Внимание! Использование и переиздание материала, размещенного на данном сайте, разрешается только при указании следующей ссылки: «Материал предоставлен Центром просветительских программ Международной ассоциации христианских школ www.acsi.org.ua». Кроме того нужно указать Ф.И.О авторов статей, книг и творческих работ.