Внимание! Полную коллекцию статей можно увидеть в разделе клуба "Дидаскалос". Введите логин и пароль, предоставленный вам как школе-члену МАХШ или индивидуальному члену Клуба.

 

Перевод Виктории Захожай

Редакция Елены Мокренчук

«....»

 Я родился в бедной африканской семье, и стал школьным учителем, преодолев нищету и притеснения. Позвольте мне поделиться своим опытом чернокожего жителя Африки, приобретенным в условиях апартеида (расовой изоляции), а также своими наблюдениями и мыслями о том, что значит быть христианином в мире, но не от мира: как известно, интерпретация этой идеи кардинальным образом влияет на то, как христиане реагируют на социальные и культурные особенности общественной и своей собственной жизни. Именно она разделила христиан на две основные школы – и плоды такого разделения мы пожинаем до сих пор.

 Особенности философии этих двух школ были хорошо описаны Тертуллианом, святым отцом христианской Церкви в Африке 4 века (Карфаген). Он сравнивал Афины (олицетворение греко-римской культуры и философии) с Иерусалимом (как символом Библии и христианства). Одна из рассматриваемых Тертуллианом школ предполагала интеграцию с миром и даже единение с ним, утверждая, что Иерусалим, в принципе, ничем не отличается от Афин – так же, как и Афины от Иерусалима. Представители другой школы были уверены, что необходимо бежать от мира и учили, что у Иерусалима нет ничего общего с Афинами[1].


Извините, этот материал доступен только для зарегистрированных пользователей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Внимание! Использование и переиздание материала, размещенного на данном сайте, разрешается только при указании следующей ссылки: «Материал предоставлен Центром просветительских программ Международной ассоциации христианских школ www.acsi.org.ua».  Кроме того нужно указать Ф.И.О авторов статей, книг и творческих работ.

Ваше предложение по улучшению сайта

эл. почта:
Тема:
Текст письма:
Укажите пропущенную цифру: 1 .. 3 4 5